Электрондық мемлекет қызметтері

Мемлекеттік қызметтер

Электрондық үкімет порталына осы сілтеме бойынша немесе жоғарыдағы логотипті басу арқылы өтуге болады


Электрондық түрде көрсетілетін мемлекеттік қызметтер

  1. “ІІ, ІІІ және ІV санаттардағы объектілер үшін қоршаған ортаға эмиссияға рұқсат беру”
  2. “II, III және IV санаттардағы объектілер үшін мемлекеттік экологиялық сараптама қорытындысын беру”
  3. “Мемлекеттік орман қоры учаскелерінде ұзақ мерзімді орман пайдалану шартын мемлекеттік тіркеу”
  4. “Жануарлар дүниесін пайдалануға рұқсат беру”
  5. Болашақ құрылыс учаскесі астындағы жер қойнауында пайдалы қазбалардың жоқ немесе оның аз мөлшерде екендігі туралы қорытынды беру
  6. Пайдалы қазбалар жатқан алаңдарда құрылыс салуға, сондай-ақ жинақталған жерлерде жерасты құрылыстарын орналастыруға рұқсат беру
  7. Кең таралған пайдалы қазбаларды барлауға, өндіруге жер қойнауын пайдалану құқығының кепіл шартын тіркеу

Порядок получения ЭЦП

Электронную цифровую подпись можно получить двумя способами (на ваш выбор):

1.Записать ЭЦП на чип удостоверения личности нового образца. Для этого необходимо обратиться в ближайший НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан», предъявив удостоверение личности. Дальнейшая работа с ЭЦП, записанной на удостоверении личности, возможна при наличии специального карт-ридера. Подробнее об этом вы можете узнать на этой странице.

2. Подать онлайн-заявку на получение ЭЦП и сохранить ее на компьютер. В этом случаем также необходимо обратиться в НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан» для подтверждения поданной заявки.

Процедура подачи онлайн-заявки состоит из трех шагов, представленных ниже (Шаг 1 – Изучение инструкции и установка ПО, Шаг 2 – Подача онлайн-заявки, Шаг 3 – Подтверждение онлайн-заявки и получение ЭЦП).

Необходимые документы Для выдачи регистрационных свидетельств

1.     Физические лица:

  • заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме, полученное с портала и содержащее уникальный номер;
  • документ, удостоверяющий личность услугополучателя – физического лица;
  • доверенность на представителя услугополучателя (физического лица), удостоверенную нотариально, с указанием полномочия представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом.

2. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в виде совместного предпринимательства:

  • заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме, полученное с портала и содержащее уникальный номер;
  • документ, удостоверяющий личность представителя услугополучателя;
  • доверенность на представителя услугополучателя (физического лица), удостоверенную нотариально, с указанием полномочия представлять документы на выдачу регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан и расписываться в соответствующих документах для исполнения поручения, определенного доверенностью – при представлении интересов услугополучателя третьим лицом;
  • свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.

3. Юридические лица

  • заявление на выдачу регистрационных свидетельств по форме, полученное с портала и содержащее уникальный номер;
  • документ, удостоверяющий личность представителя услугополучателя – юридического лица;
  • доверенность на разовое получение или отзыв регистрационных свидетельств Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан от юридического лица по форме, согласно приложению 3 к стандарту государственной услуги;
  • справку либо свидетельство (при наличии) о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя в качестве юридического лица.

Для получения регистрационных свидетельств на сотрудника юридического лица до обращения в Государственную корпорацию или к услугодателю, первый руководитель юридического лица или лицо, исполняющего его обязанности посредством портала подтверждает поданную сотрудником юридического лица заявку на выдачу регистрационных свидетельств путем удостоверения ее своей электронной цифровой подписью.

Для первого руководителя юридического лица или лица, исполняющего его обязанности, взамен доверенности представляется справка с места работы либо заверенная печатью юридического лица (при ее наличии) копия приказа (решения, протокола) о назначении на должность первого руководителя или лица, исполняющего его обязанности.

 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *