Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на старательство»

Государственные услуги

Приложение 3
к постановлению акимата
от 5 июля 2019 года № 283

Утвержден
постановлением акимата
от 14 августа 2015 года № 350

Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на старательство»

 

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача лицензии на старательство» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат государственной услуги – лицензия на старательство согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача лицензии на старательство», утвержденному приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11452) (далее – Стандарт), переоформленная лицензия, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 8 Стандарта (далее ‒ пакет документов).
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 (два) часа.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает и передает руководителю проект результата оказания государственной услуги, с момента подачи документов – 6 (шесть) рабочих дней;

при переоформлении лицензии – 6 (шесть) рабочих дней.

Момент подачи заявления определяется датой и временем поступления заявления к услугодателю и подлежит учету.

Сведения о поданном заявлении подлежат размещению на интернет-ресурсе услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявления и содержат:

фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя;

координаты территории участка старательства, который заявитель просит предоставить в пользование;

дату и время поступления заявления.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии, 2 (два) часа.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

 

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 (два) часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета документов, подготавливает и передает руководителю проект результата оказания государственной услуги, с момента подачи документов – 6 (шесть) рабочих дней; при переоформлении лицензии – 6 (шесть) рабочих дней.

Момент подачи заявления определяется датой и временем поступления заявления к услугодателю и подлежит учету.

Сведения о поданном заявлении подлежат размещению на интернет-ресурсе услугодателя в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи заявления и содержат:

фамилию, имя и отчество (при наличии) заявителя;

координаты территории участка старательства, который заявитель просит предоставить в пользование;

дату и время поступления заявления;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии, 2 (два) часа;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  1. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

 

Скачать приложение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *