«ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДОГОВОРА ДОЛГОСРОЧНОГО ЛЕСОПОЛЬЗОВАНИЯ НА УЧАСТКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО ФОНДА»

Государственные услуги

Регламент государственной услуги
«Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда» (далее — государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.eqov.kz ww.elicense.kz (далее — Портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги — государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

    4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности), является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложения к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №18-1/415 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства   и особо   охраняемых       природных    территорий» (далее – Стандарт), с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) услугополучателя.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.

Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;

2) руководитель    услугодателя     знакомится с пакетом      документов и   определяет   ответственного   исполнителя     услугодателя,    ставит   визу 20 (двадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов,    готовит    проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги, с печатью услугодателя;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) ответственный исполнитель услугодателя;

3) руководитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;

2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом       документов и   определяет     ответственного    исполнителя    услугодателя,    ставит    визу 20 (двадцать) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата   оказания   государственной   услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.

                   4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области не оказывается.

9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий    структурных   подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *