Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 телефон для справок: 8(7142) 50-33-70, факс 50-01-66, электронный адрес: i.matveeva@kostanay.gov.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:
Руководитель отдела лесного хозяйства, охраны животного мира и особо охраняемых природных территорий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», категория Д-О-3 с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 109898 тенге до 148300 тенге.
Функциональные обязанности: Организует работу отдела в соответствии с положением об отделе, планом работы отдела, должностными инструкциями. Осуществляет контроль исполнительской дисциплины специалистами отдела (своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, приказов, поручений данных руководством Управления, вышестоящими органами и должностными лицами). Подготавливает соответствующую информацию в ответ на запросы, поступающие по вопросам компетенции отдела. Организует своевременное предоставление всех установленных форм отчетности (ежемесячных, ежеквартальных, годовых). Направляет запросы в соответствующие органы и организации по вопросам, касающимся исполнения возложенных на отдел задач и функций. Участвует в правовом мониторинге нормативных правовых актов, разработанных отделом. Осуществляет контроль за оказанием государственных услуг, оказываемых специалистами отдела. Курирует вопросы охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, регулирования лесопользования на территории государственного лесного фонда, животного мира и особо охраняемых природных территорий находящегося в функциональном ведении местного исполнительного органа (далее-МИО). Организует подготовку материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в функциональном ведении. Организует и участвует в разработке проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню). Организует и контролирует проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в функциональном ведении МИО. Осуществляет контроль и координацию работы подведомственными учреждениями лесного хозяйства. Принимает участие в составлении и предоставлении бюджетной заявки, бюджетных программ на очередной плановый период.
Основные требования к участникам внутреннего конкурса:
Высшее образование: сельскохозяйственные науки (лесные ресурсы и лесоводство, лесное хозяйство), технические науки и технологии (безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды).
Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее трех лет стажа работы в областях соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года на руководящих должностях;
6) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
7) наличие ученой степени.
Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.
Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от №40 от 21.02.2017 года (далее — Правила).
Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.
Необходимые документы для участия во общем конкурсе:
1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;
4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);
8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);
9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);
10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 76 Правил.
При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.
Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.
Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» руководитель отдела лесного хозяйства, охраны животного мира и особо охраняемых природных территорий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» представляют документы в государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» по адресу: 110000, г. Костанай, улица Гоголя, 75, в нарочном порядке, по почте или в электроном виде на электронный адрес электронной почты, указанной в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной системы «Е-қызмет» в сроки приема документов.
При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной системы «Е-кызмет», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.
Кандидаты, участвующие в общем конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» руководитель отдела лесного хозяйства, охраны животного мира и особо охраняемых природных территорий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» и допущенные к собеседованию проходят его в государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» по адресу: город Костанай улица Гоголя 75, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.
Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.