Утвержден
постановлением акимата
от 14 августа 2015 года
№ 350
Регламент государственной услуги
«Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых
в недрах под участком предстоящей застройки»
1. Общие положения
- Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 24.01.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
- Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
- Результат оказания государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9Стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (далее – Стандарт) либо заявление в форме электронного документа.
- Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 15 (пятнадцать) минут.
Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.
Результат процедуры (действия) — отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) — проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа.
Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут;
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
- Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
- Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 15 (пятнадцать) минут и передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, 2 (два) часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии, 3 (три) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 14.11.2016 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
- Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области не оказывается.
Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.01.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
- Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП);
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через портал в «личном кабинете» услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в «личном кабинете» услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал указаны в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.