Регламент государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки»

Государственные услуги Недропользование

Утвержден
постановлением акимата
от 14 августа 2015 года
№ 350

Регламент государственной услуги
«Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых
в недрах под участком предстоящей застройки»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 24.01.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

 

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9Стандарта государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (далее – Стандарт) либо заявление в форме электронного документа.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 15 (пятнадцать) минут.

Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) — отметка на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, 2 (два) часа.

Результат процедуры (действия) — виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней.

Результат процедуры (действия) — проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа.

Результат процедуры (действия) — подписанный результат оказания государственной услуги;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут;

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 15 (пятнадцать) минут и передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 15 (пятнадцать) минут;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, 2 (два) часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии, 3 (три) часа;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

 

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 14.11.2016 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области не оказывается.

Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.01.2019 № 25 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.

1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на портале посредством электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП);

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через портал в «личном кабинете» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя;

7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги через портал в «личном кабинете» услугополучателя;

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал указаны в приложении 1 к Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

Скачать приложение