В настоящее время принимаются меры по совершенствованию и укреплению связи государственного управления с населением, в этой связи, особое внимание уделяется вопросам качества оказания государственных услуг.
Государственные услуги, оказываемые Управлением, основываются на принципах подотчетности и прозрачности, недопустимости проявлений бюрократизма и волокиты, равного доступа услугополучателям без какой-либо дискриминации, качества и доступности, экономичности и эффективности, а также постоянного совершенствования процесса оказания государственных услуг.
В целях выявления, устранения и недопущения нарушений в сфере оказания государственных услуг, структурным подразделением Управления проводятся мониторинг и внутренний контроль качества оказания государственных услуг. Мониторинг качества оказания государственных услуг проводится ежеквартально, внутренний контроль осуществляется в форме контрольного мероприятия, на основании плана, утвержденного руководителем управления.
Кроме того, Управлением в 2017 году планируется проведение ряда мероприятий по разъяснению действующего законодательства в сфере оказания государственных услуг, по противодействию коррупции, по вопросам этических норм и правил поведения государственных служащих.
Наряду с этим, для освещенности населения на официальном интернет-ресурсе Управления создан раздел «Противодействие коррупции» в котором, размещается информация антикоррупционной направленности.
Коррупция разрушает доверие общества к государству, снижает эффективность государственной власти, серьезно препятствуя социально-экономическому прогрессу.
Учреждения, оказывающие государственные услуги, обязаны обеспечивать доступность информации о порядке оказания государственных услуг, в том числе размещая стандарты и регламенты в местах доступных для всеобщего обозрения, на официальных интернет ресурсах государственных органов. В этой связи, Управлением особое внимание уделяется актуализации информации на официальном сайте — kostanay-priroda.kz,
Вместе с тем, информация по процедуре получения государственных услуг размещена на стенде Управления, в месте доступном для всеобщего обозрения на государственном и русском языках, также квалифицированную консультацию можно получить, обратившись непосредственно в государственный орган.
Обеспечение открытого доступа к информации, прозрачность действий органов системы государственного управления являются ключевыми условиями реализации принципа «государство на службе для граждан».
Отмечаем, что публичные обсуждения являются действенным инструментом поддержания обратной связи с населением, формирования «диалоговой площадки» участия гражданского общества в деятельности органов государственной власти.
Ключевым условием для достижения целей и задач является становление новой модели отношений государственных служащих и общества на принципах доверия, взаимной ответственности, партнерства, прозрачности, открытости и подотчетности. Поэтому главной задачей для государственных служащих является формирование в обществе антикоррупционного мировоззрения и правового сознания, в связи, с чем качество оказания государственных услуг находится на постоянном особом контроле.