Регламент государственной услуги
«Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда» (далее — государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.eqov.kz ww.elicense.kz (далее — Портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги — государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности), является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложения к стандарту государственной услуги «Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года №18-1/415 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области лесного хозяйства и особо охраняемых природных территорий» (далее – Стандарт), с приложением документов указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) услугополучателя.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги, с печатью услугодателя;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) ответственный исполнитель услугодателя;
3) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует пакет документов, ставит отметку о регистрации на копии заявления услугополучателя с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
2) руководитель услугодателя знакомится с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя услугодателя, ставит визу 20 (двадцать) минут;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, готовит проект результата оказания государственной услуги и направляет руководителю услугодателя на подпись, 1 (один) рабочий день;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, ставит печать услугодателя, 20 (двадцать) минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.
8. Государственная услуга через филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области не оказывается.
9. Порядок обращения и последовательность процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на портале посредством ЭЦП;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;
6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг «личного кабинета» услугополучателя;
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.