Приложение 9
к приказу исполняющего обязанности
Министра сельского хозяйства
Республики Казахстан
от 30 апреля 2015 года № 18-03/390
Стандарт государственной услуги
«Принятие местными исполнительными органами области решения по
закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и
(или) участков за пользователями животным миром и установлению
сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»
- Общие положения
- Государственная услуга «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» (далее – государственная услуга).
- Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
- Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей и районов (городов областного значения) (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
- Порядок оказания государственной услуги
- Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – не более 30 минут;
3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении результата государственной услуги – не более 30 минут.
- Форма оказания государственной услуги: бумажная.
- Результат оказания государственной услуги – постановление акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
- Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
- График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьей 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан» (далее – Закон).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
Сноска. Пункт 8 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 10.03.2017 № 110 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
- Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
В случае участия в конкурсе по закреплению:
заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
В случае расположения охотничьих угодий, а также рыбохозяйственных водоемов и (или) участков местного значения, полностью на земельных участках, находящихся в частной собственности или во временном землепользовании физических и негосударственных юридических лиц (при условии их соответствия квалификационным требованиям, установленным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 18-04/245 «Об утверждении Правил проведения конкурса по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков и квалификационных требований, предъявляемых к участникам конкурса» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11227) (далее – Правила):
заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации).
В случае истечения срока закрепления охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков (при условии их соответствия квалификационным требованиям, установленными Правилами и выполнением договорных обязательств):
заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность, а представитель – документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность (для идентификации);
представление территориального подразделения Комитета лесного хозяйства и животного мира Министерства о выполнении договорных обязательств, в случае если рыбохозяйственный водоем и (или) участок находится на территории двух и более областей.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 10.03.2017 № 110 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
9-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:
1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным Правилами и статьей 40 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об охране, воспроизводстве и использовании животного мира»;
3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;
4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.
Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Заместителя Премьер-Министра РК — Министра сельского хозяйства РК от 10.03.2017 № 110 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).
- Порядок обжалования решений, действий (бездействия), местных
исполнительных органов, а также услугодателей и (или) их
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг - Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, улица Кенесары, дом 36, телефон приемной: 8 (7172) 55-58-03.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, срок и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугополучателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указываются:
1) физического лица – его фамилия, имя, а также по желанию отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
- В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в соответствии с подпунктом 6) пункта 1 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах».
- Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги
- Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
- Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
- Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58-00-58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Форма заявления по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов