Вакансия от 16.07.2018 г.

Госслужба

Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», 110000, г. Костанай,  ул. Гоголя, 75 телефон для справок: 8(7142) 50-33-70, факс 50-01-66, электронный адрес: i.matveeva@kostanay.gov.kz, объявляет общий конкурс на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»:

Главный специалист отдела внутреннего контроля и информационных технологий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» (категория Д-О-4) с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 83352 тенге до 112375 тенге.

Функциональные обязанности:

Осуществляет мониторинг качества государственных услуг оказываемых Управлением, а также подведомственными учреждениями. Подготавливает соответствующую информацию в ответ на запросы, поступающие по вопросам компетенции отдела. Организует своевременное предоставление всех установленных форм отчетности (ежемесячных, ежеквартальных, годовых). Направляет запросы в соответствующие органы и организации по вопросам, касающимся исполнения возложенных на отдел задач и функций. Проводит разъяснительные мероприятия по информированию услугополучателей о порядке оказания государственной услуги. Обеспечивает наполнение, достоверность и актуальность электронных информационных ресурсов Управления, участвует в его развитии.  Осуществляет анализ коррупционных рисков. Организует и осуществляет внутренний контроль исполнения правовых актов индивидуального применения, актов Президента, Правительства, актов и поручений Акима и акимата области, вышестоящих органов, обеспечивает своевременность снятия документов с контроля структурными подразделениями Управления. Готовит в установленные сроки отчеты о деятельности отдела, оперативную информацию и другие материалы и справки по поручению руководителя отдела и руководства.

Основные требования к участникам общего конкурса:

Высшее образование: право, социальные науки, экономика и бизнес (учет и аудит, государственное и местное управление), естественные науки (экология).

Опыт работы не требуется.

Наличие компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции;

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее — Правила).

Срок приема документов (7 рабочих дней), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Необходимые документы для участия в общем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее – сертификат) (либо нотариально засвидетельствованная копия сертификата);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (либо нотариально засвидетельствованная копия заключения);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия). Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 76 Правил.

При этом служба управления персоналом (кадровая служба) сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать  в общем  конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» главного специалиста отдела внутреннего контроля и информационных технологий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» представляют документы в государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» по адресу: 110000, г. Костанай, улица Гоголя, 75, в нарочном порядке, по почте или в электроном виде на электронный адрес электронной почты, указанной в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один рабочий день до начала собеседования.  При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б» главного специалиста отдела внутреннего контроля и информационных технологий государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» и допущенные к собеседованию проходят его в государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области» по адресу: город Костанай улица Гоголя 75, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган). Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

Приложение