Вакансия руководителя отдела лесного хозяйства (категория Д-О-3)

Госслужба

Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», 110000, г. Костанай, ул. Тәуелсіздік, 10, телефон для справок: 8(7142) 54-43-03, факс: 54-43-03, электронный адрес:[email protected], объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органовна занятие вакантной административнойгосударственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела лесного хозяйства (категория Д-О-3), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 109898 тенге до 148300 тенге.

Функциональные обязанности:Организует работу отдела в соответствии с положением об отделе, планом работы отдела, должностными инструкциями. Осуществляет контроль исполнительской дисциплины специалистами отдела (своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, приказов, поручений данных руководством Управления, вышестоящими органами и должностными лицами). Подготавливает соответствующую информацию в ответ на запросы, поступающие по вопросам компетенции отдела. Организует своевременное предоставление всех установленных форм отчетности (ежемесячных, ежеквартальных, годовых) специалистами отдела. Направляет запросы в соответствующие органы и организации по вопросам, касающимся исполнения возложенных на отдел задач и функций. Участвует в правовом мониторинге нормативных правовых актов, разработанных отделом. Осуществляет контроль за оказанием государственных услуг, оказываемых специалистами отдела. Курирует вопросы охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, регулирования лесопользования на территории государственного лесного фонда, животного мира и особо охраняемых природных территорий находящегося в функциональном ведении местного исполнительного органа (далее-МИО). Организует подготовку материалов по государственному учету лесного фонда, государственному лесному кадастру, государственному мониторингу лесов, находящихся в функциональном ведении. Организует и участвует в разработке проектов ставок платы за лесные пользования на участках государственного лесного фонда (за исключением ставок за древесину, отпускаемую на корню). Организует и контролирует проведение тендеров по предоставлению лесных ресурсов в долгосрочное лесопользование на участках государственного лесного фонда, находящихся в функциональном ведении МИО. Осуществляет контроль и координацию работы подведомственными учреждениями лесного хозяйства. Принимает участие в составлении и предоставлении бюджетной заявки, бюджетных программ на очередной плановый период.

Основные требования к участникам внутреннего конкурса:

Требования по образованию:

Образование высшее:сельскохозяйственные науки (лесные ресурсы и лесоводство, лесное хозяйство), технические науки и технологии (безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды).

Требования по опыту работы:

  • не менее двух лет стажа работы на государственных должностях;
  • не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории;
  • не менее двух лет стажа работы в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
  • не менее трех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
  • не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на руководящих должностях;
  • завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
  • наличие ученой степени.

Требования по компетенциям:

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от №40 от 21.02.2017 года (далее — Правила).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

  • заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам (форма прилагается к объявлению);
  • послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акиматаКостанайской области» в электронном виде посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» или портала электронного правительства «Е-gov» либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования. При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Участники конкурса, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акиматаКостанайской области» по адресу: город Костанай улицаТәуелсіздік, 10, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Кандидаты, претендующие на руководящую должность, пишут эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенных Правилами. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

09.04.2019г.