Выдача заключений государственной экологической экспертизы

Государственные услуги

Выдача заключений государственной экологической экспертизы

Приложение 2

к постановлению акимата

от «30» июля 2017 года

№ 320

 

Приложение 2

к постановлению акимата

от 4 июля 2016 года

№ 323332

 

 

Регламент государственной услуги

«Выдача заключений государственной экологической

экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

  

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»
(далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Департамент «Центр обслуживания населения» – филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);

2) канцелярию услугодателя;

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – Портал).

2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная и (или)  бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – заключение государственной экологической экспертизы с выводом «согласовывается/        не согласовывается» по форме согласно  приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденному приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301      «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11229) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие заявки по форме согласно  приложению 2 к Стандарту с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, регистрирует и передает руководителю услугодателя для определения  ответственного исполнителя, 5 (пять) минут.

Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу 15 ( пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту предоставленного  пакета документов. В случае установления неполноты представленного пакета документов с истекшим сроком действия,
а также в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления,  не более 3 (три) рабочих дня.

В случае представления полного пакета документов подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги
и передает руководителю услугодателя:

при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (одного) месяца; для объектов III
и IV категорий – не более 10 (десяти) рабочих дней;

при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 10 (десяти) рабочих дней;     для объектов III и IV категорий – не более 5 (пяти) рабочих дней.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 10  (десять) минут.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов от услугополучателя, регистрирует и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя,  5 (пять) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя,  15 (пятнадцать) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту пакета  документов, не более 3 (трех) рабочих дней. В случае установления неполноты представленного пакета документов с истекшим сроком действия, а также в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ
в дальнейшем рассмотрении заявления.

В случае представления полного пакета документов подготавливает соответствующий  проект результата оказания государственной услуги:

при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (одного) месяца; для объектов III
и IV категорий – не более 10 (десяти) рабочих дней;

при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 10 (десяти) рабочих дней;      для объектов III и IV категорий – не более 5 (пяти) рабочих дней;

передает проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя;

4) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 10 (десять) минут;

5) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки заявления услугополучателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается
в Государственную корпорацию;

2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, предоставленных услугополучателем, на соответствие пункту 9 Стандарта, 15 (пятнадцать) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту.

При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Государственной корпорации (далее – ИИС  Государственной корпорации) и идентифицируют личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе, и список поданных документов в ИИС Государственной корпорации, и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов;

3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 5 (пять) минут;

4) услугодатель подготавливает соответствующий проект результата оказания государственной услуги:

при выдаче заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 1 (одного) месяца; для объектов III
и IV категорий – не более 10 (десяти) рабочих дней;

при выдаче повторного заключения государственной экологической экспертизы для объектов II категории – не более 10 (десяти) рабочих дней;
для объектов III и IV категорий – не более 5 (пяти) рабочих дней, подписывает и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию;

В случае установления неполноты представленного пакета документов
с истекшим сроком действия, а также в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления, не более 3 (трех) рабочих дня, и направляет результат оказания государственной услуги
в Государственную корпорацию;

5) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке
о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.

В случае, когда услугополучатель не обратился за результатом государственных услуг в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает его услугодателю для дальнейшего хранения.

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера     (далее – ИИН) для физических лиц либо посредством бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) для юридических лиц;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственной услуги «личном кабинете» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7)   получение услугополучателем результата оказания государственной услуги       в «личном кабинете» услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, Портала и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.