Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду

Государственные услуги

Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду

Приложение 1

к постановлению акимата

от «30» июля  2017 года

№ 320

 

Приложение 1

к постановлению акимата

от 4 июля 2016 года

№ 323

 

Регламент государственной услуги

«Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду

для объектов II, III и IV категорий»

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

1) Департамент «Центр обслуживания населения» – филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области
(далее – Государственная корпорация);

2) канцелярию услугодателя;

3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz
(далее – Портал).

2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – разрешение, переоформление разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренными пунктом 10 стандарта государственной услуги «Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года  № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11229) (далее – Стандарт).

Форма представления результата оказания государственной услуги электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявки по форме согласно приложению 1 к Стандарту
с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием
и регистрацию пакета документов от услугополучателя и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя,
5 (пять) минут.

Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на копии услугополучателя о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов.

Результат процедуры (действия) – регистрация пакета документов;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя
и налагает визу, 15 (пятнадцать) минут.

Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя:

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
II категории в срок не более 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
III категории в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
IV категории в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;

переоформление разрешения – в течение 1 (одного) месяца.

Услугодатель не более пятнадцати календарных дней для объектов II категории, для объектов III категории в срок не более пяти календарных дней с момента получения пакета документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных пакета документов с истекшим сроком действия, а также в случаях
и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ с обоснованием причин отклонения.

Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 10 (десять) минут.

Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов от услугополучателя и передает руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя,
5 (пять) минут;

2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя
и налагает визу, 15 (пятнадцать) минут;

3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет пакет документов
и подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
II категории в срок не более 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
III категории в срок не более 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов
IV категории в срок не более 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявки;

переоформление разрешения — в течение 1 (одного) месяца.

Услугодатель не более пятнадцати календарных дней для объектов II категории, для объектов III категории в срок не более пяти календарных дней с момента получения пакета документов услугополучателя проверяет на полноту представленных документов.

В случае установления факта неполноты представленных пакета документов с истекшим сроком действия, а также в случаях
и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ с обоснованием причин отклонения.

4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает ответственному исполнителю услугодателя, 10 (десять) минут;

5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия

с Государственной корпорацией «Правительство для граждан»

 и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки заявления услугополучателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается
в Государственную корпорацию;

2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, представленных услугополучателем на соответствие пункту 9 Стандарта, 15 (пятнадцать) минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме пакета документов по форме согласно приложению 4 к Стандарту.

При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Государственной корпорации (далее – ИИС Государственной корпорации) и идентифицирует личность услугополучателя, вносит соответствующую информацию об услугополучателе, и список поданных документов в ИИС Государственной корпорации, и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов;

3) работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное
не предусмотрено законом Республики Казахстан, 10 (десять) минут;

4) услугодатель подготавливает проект результата оказания государственной услуги:

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов II категории в срок не более 1 (одного) месяца со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов III категории в срок не более 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

выдача разрешения на эмиссии в окружающую среду для объектов IV категории в срок не более 5 (пять) рабочих дней со дня регистрации заявки;

переоформление разрешения – в течение 1 (одного) месяца, подписывает и направляет в Государственную корпорацию результат оказания государственной услуги

В сроки не более пятнадцати календарных дней для объектов II категорий, для объектов III категории в срок не более пяти календарных дней с момента получения пакета документов услугополучателя и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию.

В случае установления факта неполноты представленных пакета документов с истекшим сроком действия, а также в случаях
и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, услугодатель дает письменный мотивированный отказ с обоснованием причин отклонения.

7) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке     о приеме пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 10 (десяти) минут.

В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом оказания государственной услуги в указанный срок, Государственная корпорация обеспечивает его хранение в течение 1 (одного) месяца, после чего передает   его услугодателю для дальнейшего хранения.

9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию, (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для физических лиц либо посредством бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) для юридических лиц;

2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;

4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;

5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

6) направление услугодателем в «личный кабинет» услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в «личном кабинете» услугополучателя;

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя, Портала и (или) Государственной корпорации в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.