Главный специалист отдела недропользования

Госслужба

Государственное учреждение «Аппарат акима Костанайской области», 110000, г.Костанай,  проспект Аль-Фараби, 66, телефон для справок: 8(7142) 54-17-18, электронный адрес: d.shukenova@kostanay.gov.kz объявляет общий конкурс на занятие 1 вакантной административной государственной должности корпуса «Б»: главный специалист отдела недропользования государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», категория D-О-4, с должностным окладом  в зависимости от выслуги лет от 108 306 тенге до 146 177 тенге.

Функциональные обязанности: Проведение работы по предоставлению права недропользования для проведения операций по добыче общераспространенных полезных ископаемых, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. Контроль за соблюдением недропользователями условий выполнения контрактов и лицензий на добычу общераспространенных полезных ископаемых, на старательства. Контроль за соблюдением недропользователями условий старательства, предусмотренных лицензией на старательство. Оказание государственных услуг, входящих в компетенцию отдела. Взаимодействие по вопросам недропользования с областными организациями и учреждениями. Подготовка заседаний Экспертной комиссии, рабочей группы по вопросам недропользования, касательно изменений в контракты на недропользование. Оформление протоколов заседания комиссии. Подготовка предложений в вышестоящие органы по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере недропользования. Подготовка информации к рабочим поездкам акима области по региону и об исполнении его поручений, данных в ходе рабочих поездок. Рассмотрение проектных документов проходящих согласование с уполномоченными органами в области охраны окружающей среды и промышленной безопасностью. Проведение контрольных мероприятий за соблюдением недропользователями условий выполнения контрактов и лицензий на добычу общераспространённых полезных ископаемых в том числе на соблюдение параметров экологической и промышленной безопасности, предусмотренные в проектном документе. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц. Ведение делопроизводства в отделе.

Основные требования к участникам общего конкурса:

Высшее образование: Послевузовское или высшее образование: технические науки и технологии (геология и разведка месторождений полезных ископаемых, горное дело, металлургия, обогащение полезных ископаемых), право, естественные науки (экология).

Опыт работы не требуется.

Наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153.

Конкурс проводится на основании Правил проведения конкурсов на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 (далее — Правила).

Срок приема документов 7 рабочих дней, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении общего конкурса.

Необходимые документы  для участия в общем конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) сертификат о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов (далее — сертификат) (предоставлять не обязательно);

8) заключение о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе, действительное на момент подачи документов для участия в конкурсе (предоставлять не обязательно);

9) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию);

10) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:

1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;

2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе. Допускается предоставление копий документов, указанных в подпунктах 3), 4), 5), 7), 8), 9) и 10) пункта 76 Правил.

При этом служба управления персоналом сверяет копии документов с подлинниками.

Не требуется предоставление копии документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случае, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс.

Государственные служащие, участвующие в конкурсе, тестирование не проходят.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Лица, изъявившие желание участвовать  в общем  конкурсе представляют документы в службу управления персоналом (кадровую службу)  государственного учреждения «Аппарат акима Костанайской области» по адресу: 110000, г. Костанай, проспект Аль-Фараби, 66, 5 этаж,  514 кабинет в нарочном порядке, по почте или в электроном виде на электронный адрес электронной почты, указанной в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной системы «Е-Кызмет» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа либо посредством портала электронного правительства «Е-gov», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, участвующие в общем конкурсе и допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении «Аппарат акима Костанайской области», в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы (далее – уполномоченный орган).

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом  копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

При этом специалист службы управления персоналом сверяет копии документов с подлинниками до начала проведения собеседования.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *