«ПРИНЯТИЕ МЕСТНЫМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ ОХОТНИЧЬИХ УГОДИЙ И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВОДОЕМОВ И (ИЛИ) УЧАСТКОВ ЗА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ ЖИВОТНЫМ МИРОМ»

Государственные услуги

Приложение 1
к постановлению акимата
от 22 ноября 2019 года
№ 489

 

Утвержден
постановлением акимата
от 23 ноября 2015 года
№ 510

Регламент государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства» (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области и районов (государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Филиал некоммерческого акционерного общества Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги — копия постановления акимата области по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  2. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
  3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
  5. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию, работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленных документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 18-03/390 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животного мира» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11774) (далее – Стандарт), (далее – пакет документов), 2 (две) минуты.

При предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует его, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, выдает расписку о приеме соответствующих документов, 3 (три) минуты.

В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к Стандарту, 5 (пять) минут;

2) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день.

День приема пакета документов не входит в срок оказания государственной услуги;

3) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и направляет его в Государственную корпорацию, 4 (четыре) рабочих дня;

4) работник Государственной корпорации на основании расписки о приеме соответствующих документов, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по доверенности), выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

  1. Государственная услуга через веб-портал «электронного правительства» не оказывается.
  2. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

 

Приложение к Регламенту
государственной услуги
«Принятие местными
исполнительными органами
области решения по
закреплению охотничьих угодий
и рыбохозяйственных водоемов
и (или) участков за
пользователями животным
миром и установлению
сервитутов для нужд
охотничьего и рыбного
хозяйства»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги «Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства»

 

 

Условные обозначения: