Руководитель отдела правового и документационного обеспечения

Госслужба

Государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области», 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75, телефон для справок: 8(7142) 50-43-03, факс:        50-01-66, электронный адрес: [email protected], объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов на занятие вакантной административнойгосударственной должности корпуса «Б»:

Руководитель отдела правового и документационного обеспечения(категория Д-О-3), с должностным окладом в зависимости от выслуги лет от 109898 тенге до 148300 тенге.

Функциональные обязанности:Организует работу отдела в соответствии с положением об отделе, планом работы отдела, должностными инструкциями. Осуществляет контроль исполнительской дисциплины специалистами отдела (своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей, приказов, поручений данных руководством Управления, вышестоящими органами и должностными лицами). Подготавливает соответствующую информацию в ответ на запросы, поступающие по вопросам компетенции отдела. Организует своевременное предоставление всех установленных форм отчетности (ежемесячных, ежеквартальных, годовых). Направляет запросы в соответствующие органы и организации по вопросам, касающимся исполнения возложенных на отдел задач и функций. Участвует в разработке проектов правовых и нормативных правовых актов, договоров, процессуальных документов, а также других документов юридического характера, разрабатываемых Управлением, в том числе путем согласования в случае разработки другими структурными подразделениями Управления. Обеспечивает соответствие договоров требованиям законодательства, применения экономических мер воздействия при неисполнении и ненадлежащем исполнении обязательств по договорам. Осуществляет методическое руководство правовой и претензионно-исковой работой в Управлении. Координирует и ведет на постоянной основе правовой мониторинг нормативных правовых актов, разработанных Управлением. Представляет в установленном порядке интересы Управления в суде, а также других организациях при рассмотрении правовых вопросов деятельности Управления. Осуществляет правовой всеобуч в Управлении. Организует работу с обращениями физических и юридических лиц и работу по ведению делопроизводства Управления.

Основные требования к участникам внутреннего конкурса:

Требования по образованию:

Образование высшее:право.

Требования по опыту работы:

1) не менее двух лет стажа государственной, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, в том числе не менее одного года стажа государственной службы на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренным штатным расписанием государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-5, C-R-2, D-4, D-O-4, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;

4) не менее трех лет стажа государственной службы, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областного уровней, или не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;

5) завершение обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан на основании государственного заказа или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией.

Требования по компетенциям:

Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

Знание Конституции Республики Казахстан, конституционного закона Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан», «О противодействии коррупции», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», «О государственных услугах», «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Этического кодекса государственных служащих Республики Казахстан (Правил служебной этики государственных служащих), утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года № 153. Другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должностям данной категории.

Конкурс проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б», утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от №40 от 21.02.2017 года (далее — Правила).

Срок приема документов (3 рабочих дня), который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении внутреннего конкурса.

Для участия во внутреннем конкурсе представляются следующие документы:

  • заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилам (форма прилагается к объявлению);
  • послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственное учреждение«Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акиматаКостанайской области» по адресу: 110000, г. Костанай, улица Гоголя, 75, кабдинет 104, в нарочном порядке или по почте, или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в первом абзаце объявления либо посредством портала электронного Правительства «E-gov» или интегрированной информационной системы «Е-қызмет»в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользованияакиматаКостанайской области» либо посредством портала электронного Правительства «E-gov», или интегрированной системы «Е-Кызмет», их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за два часа до начала собеседования.При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Участники конкурса, допущенные к собеседованию, проходят его в государственном учреждении«Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акиматаКостанайской области» по адресу: город Костанай улица Гоголя 75, в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Кандидаты, претендующие на руководящую должность, пишут эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией. Эссе оценивается Комиссией в соответствии с параметрами, определенных Правилами. Время написания эссе не должно превышать 45 минут.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям, указанным в пункте 26 Правил.

________________________

24.09.2018 г.

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

Форма

 

 

 

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной
административной государственной должности _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие
административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Адрес и контактный телефон ___________________________________
__________________________________________________________________

 

__________                ____________________________________
(подпись)                                         (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

 

«____»_______________ 20__ г.