«ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ II, III И IV КАТЕГОРИЙ»

Государственные услуги

Приложение 2
к постановлению акимата
от 11 апреля 2019 года
№ 151

Приложение 2
к постановлению акимата
от 4 июля 2016 года
№ 323

Регламент государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).

  1. Форма оказываемой государственной услуги: электронная.
  2. Результат оказания государственной услуги – выдача заключения государственной экологической экспертизы объектов II, III и IV категорий по форме, согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденному приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 301 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11229) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.

  1. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  2. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
  3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.
  5. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
  6. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Костанайской области не оказывается.
  7. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал:

1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) для физических лиц либо посредством бизнес-идентификационного номера (далее – БИН) для юридических лиц;

2) услугополучатель производит выбор электронной государственной услуги, заполнение полей электронной заявки и прикрепление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта;

3) услугополучатель производит удостоверение электронной заявки для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП);

4) услугодатель осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронной заявки услугополучателя;

5) услугополучатель получает уведомления о статусе электронной заявки и сроке оказания государственной услуги, указанной в пункте 4 Стандарта, в «личный кабинет» услугополучателя на Портале;

6) услугодатель направляет в «личный кабинет» услугополучателя результат оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;

7) услугополучатель получает результат оказания государственной услуги через Портал в «личном кабинете» услугополучателя.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении к настоящему Регламенту.